Книга отображает подход автора к современному творческому обучению менеджменту и маркетингу в рамках «Начальной школы бизнеса». Наряду с материалами для квалифицированной подготовки к ведению предпринимательской деятельности в ней приводится много интересных дополнительных сведений, существенно расширяющих кругозор читателя и объединенных одним замыслом. Книга построена по системе вложенных текстов, что позволяет работать с ней как со своеобразной небольшой «библиотекой» познавательных миниатюр и сюжетов на самые разнообразные темы из сферы управленческой деятельности. Энциклопедический подход к освещению рассматриваемой проблематики, изобретательный метод подачи материала, легкий, яркий язык изложения, юмор и хорошо подобранные иллюстрации к тексту делают книгу незаменимым подспорьем при совершении первых шагов в изучении менеджмента и маркетинга, а также в формировании представления о среде жизнедеятельности современного менеджера.
Данная книга открывает серию из 28 публикаций (выпусков) под единым названием «Бизнес-клуб тинейджеров». Каждая публикация, выполненная в своеобразной манере автора, оформлена в виде одного заседания Бизнес-клуба и является комплексным достаточно завершенным обучающим, развивающим и познавательным фрагментом современной системы знаний по менеджменту и маркетингу.