Это под силу киберам (cybers) - людям, тяготеющим к техногенным формам и считающим, что основа мира - информация. А она, в свою очередь, является сложной материей. Посему киберы испытывают постоянную необходимость в получении информации.
А как её получить? В нашем мире, в нашей цивилизации этого можно достичь только благодаря технике. Техника же устроена весьма непросто, поэтому требуются люди, мыслящие логически, способные быстро самосовершенствоваться и не копировать себя вчерашних, стремящиеся к знаниям и господству искусственного интеллекта.
Следовательно, киберы могли бы быть главным рычагом общественного прогресса, если бы это захотело наше общество. Но у нас затягивается торжество информационного разума; а вот в Японии оно уже наступило.
Сама эстетика «кибер» предполагает быть «элементом толпы», действовать согласно предписаниям общества, чтобы выживать в условиях изменяющегося мира. Да, это не жизнь, а банальное существование. Не зря писатели и музыканты в своих произведениях часто сводят «киберизацию» к мировой глобальной проблеме, приводящей уже к эстетике постапокалипсиса.
Культ кибер-тематики широко распространён в среде искусства: литературный жанр кибер-панк, музыка ebm, synth, industrial metal, комиксы о полулюдях-полумашинах и т.д. Также во «власти» киберов есть машины, механизмы, разумные роботы и в недалёком будущем окажется вся земля, опутанная внутри и снаружи проводами.... а пока киберы - стражи информационной материи, её хранители.
Но.... вот в чём парадокс: главная идея постиндустриального мира киберов - скоротечная смена информации (со старой на новую), т.е. В этой форме жизни всё быстро находит свой предел. Следовательно, постиндустриал, не успев начаться, уже изживает себя. Более того, формация киберов успела устареть к тому моменту, как сами киберы появились на планете.