Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1 1
1
2508 KB

Сегодня компания, работающая на рынке, и выпускающая качественную продукцию, должна руководствоваться следующими основными принципами:

– потребитель – главный союзник и судья;

– использование инновационных технологий позволяет выпускать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам.

Доверие покупателей, а значит и спрос на тот или иной вид продукции, определяется вкусовыми свойствами и внешней привлекательностью выпускаемой продукции. Создавать продукцию на любой, даже самый изысканный вкус, позволяют высокая культура производства, тщательный отбор сырья и компонентов, внедрение собственных разработок и бережное отношение к традиционным технологиям.

Внедрение сертифицированной системы контроля качества по национальному стандарту ГОСТ ISO 9001 обеспечивает наивысший уровень качества продукции, позволяет поддерживать и повышать его в течение всего периода изготовления продукции:

– выпуск продукцию стабильно высокого качества;

– компания хорошо организована, что означает четкое распределение ответственности за качество между ее сотрудниками;

– стандарты работы документированы и известны всему персоналу компании;

– имеется профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

В системе менеджмента качества реализуются следующие виды воздействия на качество продукции:

– планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества;

– обеспечение качества – совокупность планируемых и систематически реализуемых мероприятий, создающих необходимые условия для производства продукции, соответствующей установленным требованиям к качеству;

– управление качеством – управление процессами, выявление несоответствий в продукции, производстве или в системе качества и устранение этих несоответствий, а также вызвавших их причин;

– улучшение качества – постоянная деятельность, направленная на повышение качества ее изготовления, совершенствования всех этапов производства и системы качества.

Система качества разработана и реализуется как средство:

– обеспечивающее проведение намеченной политики в области качества и стоящих задач;

– свидетельствующее о возможностях компании обеспечивать высокое качество продукции и постоянно удовлетворять требования потребителя.

Система менеджмента качества ориентирована как на предупреждение возникновения проблем, так и на реагирование и устранение их после возникновения.