Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1
2089 KB

На сегодняшний день наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизнедеятельности людей – от степени развития науки зависят показатели развития общества: экономические, политические, образовательные, социокультурные. В качестве прогноза развития научного поиска можно предположить, что на следующих этапах человеческого развития формировать его жизнедеятельность будут следующие основные направления: развитие искусственного интеллекта, нано-био-инфо-когнитивные технологии.

Современное развитие высшего профессионального образования как системы должно реализовываться как через классические, так и неклассические знания, необходимые для выработки целостного мышления. Эти знания могут быть получены на основе интеграции гуманитарных, естественных и технических наук [2]. В частности, одной из основных особенностей подготовки кадров для наноиндустрии должно быть сочетание фундаментальной естественнонаучной подготовки и современного инженерного образования, ориентированного на инновационную деятельность в области высоких технологий [3]. При этом, на наш взгляд, основой наукоемких образовательных технологий могут быть: междисциплинарный подход к изучению наук, проблемно-ориентированное и контекстное обучение [1].