Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

1 1 1 1
1
2137 KB

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования и предназначено студентам-бакалаврам очного и заочного отделения педагогического образования. Издание содержит материалы для углубленного изучения вопросов подготовки педагогов и психологов к работе с одаренными детей.

Авторами изучены основные этапы исследования детской одаренности в отечественной и зарубежной педагогике и психологии, определены личностные особенности и типология одаренности, уточнено понятие «психолого-педагогическое сопровождение», определена роль педагога в развитии одаренности ребенка, исследованы ошибки в педагогической деятельности. В учебном пособии раскрыта система психолого-педагогического сопровождения развития одаренности детей на примере изучения математических дисциплин, определены формы психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей.

Пособие рекомендовано учителям средней школы, психологам, преподавателям высших и средних профессиональных организаций, студентам, магистрантам, педагогам учреждений дополнительного образования, а также педагогам-исследователям.