Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 2
1
2
2192 KB

Интеллект является функцией адаптации, социальный интеллект напрямую зависит от биологического интеллекта, а последний может быть изменен вследствие приема психоактивных веществ. Нельзя недооценивать стоящую перед обществом угрозу, вызванную употреблением этих препаратов современной молодежью, иначе это может привести к угрозе национальной безопасности. Ведь здоровая молодежь – это здоровое будущее общество, это здоровые родители, у которых будут здоровые дети. Внимание к человеку, качеству его жизни, укрепление ценностей жизни в аксиологическом пространстве общества – все эти процессы обусловливают актуализацию проблемы здоровья как на уровне государственной политики, так и в жизненных стратегиях людей.

Таким образом, при обучении в образовательном учреждении необходимо информировать о недопустимости применения психотропных препаратов. Это можно делать, преподавая любые дисциплины. На уроках английского языка в колледже разработаны темы уроков, в которых изучаются принципы здорового образа жизни, рассказывается об успешных спортсменах и ученых, которые, имея здоровое тело и качественное мышление, многого добились в жизни. На этих уроках самим обучающимся предлагается подготовить доклад, презентацию, найти те темы, которые им интересны в контексте здорового образа жизни. Уделяется большое значение обсуждению физического и социального неблагополучия вследствие приема психотропных веществ. Проводятся лекции-дискуссии по этой тематике. Таким образом, расширяется лексикон английских слов, увеличивается время разговорной практики, то есть выполняется основная образовательная задача – обучение иностранному языку. А также у обучающихся повышается социальный интеллект – формируется понимание необходимости соблюдение здорового образа жизни для достижения успеха.