Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1

В пособии представлены кейсы, работа с которыми позволит соединить в целостном пространственно-временном контексте «прошлое – настоящее – будущее» педагогической науки и культурно-исторической практики, и сформировать на этой основе общекультурные и профессиональные компетенции будущих магистров, выработать собственные модели профессионально-педагогической деятельности.

Метод кейс-стади в изучении курса «История и методология педагогической науки» призван не столько вывести к формулировке тех или иных решений (что является задачей кейс-стади в бизнес – и менеджмент-образовании), но ориентирован на реализацию его функции как метода исследования. В этой своей функции метод кейс-стади позволяет составить многоаспектное представление о локальном изучаемом феномене, выявить закономерности его становления и развития, сделать предположения о потенциальных последствиях, им вызываемых, и др. А результатом такого анализа должна стать многомерная реконструкция методологической проблемы педагогической науки, способов ее решения в конкретном или в различных исторических контекстах.

Пособие предназначено для подготовки магистров всех форм обучения направления подготовки 051000.68 – Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Профессионально-педагогические технологии», а также для аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования.

Учебное пособие может быть полезным исследователям истории и методологических проблем профессионального педагогического образования, разработчикам интерактивных педагогических технологий.