Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1

Руководство «Медицинская реабилитация: Физиотерапия» состоит из четырех частей.

В первой части представлены основные положения педагогического физиотерапевтического тестирования и его значимость для оценки уровня и качества подготовленности обучаемого контингента по специализированной технологии образовательного процесса для специальности «Лечебное дело».

Во второй части приведены тестовые задания к практическим занятиям по базовому разделу «Медицинская реабилитация: Физиотерапия» для специальностей «Педиатрия».

В третьей части содержатся тестовые задания для оценки эффективности и качества организации учебно-педагогического процесса для базовой дисциплины «Медицинская реабилитация: Физиотерапия» к специальности «Стоматология. В ней подробно представлены тестовые задания к практическим занятиям по Общей физиотерапии для специальностей «Стоматология».

В четвертой части разработана контрольно-оценочная деятельность по установлению степени и качеству подготовленности обучаемого контингента на практических занятиях по Частной (клинической) стоматологической физиотерапии.

Во всех разделах изложены взгляды на тестовые задания как на средства стандартизированного испытания для измерения свойств объекта и исследования. При этом подчеркивается значимость содержательной и функциональной валидности для совершенствования и достижения прозрачности в работе по подготовке кадров, отвечающей требованиям общей стратегии развития образования в стране. Приведены формы тестовых заданий, свойства физических лечебных средств в соответствии с рабочей программой по подготовке кадров по физиотерапии в системе медицинской реабилитации для специальностей «Лечебное дело» (1 часть), «Педиатрия» (2 часть), «Стоматология» (3 и 4 части).

Тестовые задания предназначены для студентов медицинских образовательных учреждений, интернов, клинических ординаторов, аспирантов, слушателей ИПДО и ФПК преподавателей, врачей физиотерапевтов, реабилитологов и широкого круга смежных специальностей.