Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1 1
1

В современных условиях подготовка специалистов высшей квалификации стоящих перед экономикой России, все более важную роль играет фундаментальная подготовка профессионала, позволяющая ему стать аналитиком высокого уровня и занимать позиции с уровнем оплаты, соответствующим приобретенной высокой квалификации. Для кадрового обеспечения бизнеса, правительственных и научных организаций возникает необходимость в подготовке специалистов, владеющих современным экономическим, математическим и информационным инструментарием и способных эффективно использовать его в своей практической деятельности. Важностью обеспечивать необходимую глубину подготовки специалистов в области маркетинга, что не представляется возможным без создания соответствующего учебного пособия, которое бы в необходимой мере по объему и оптимально по структуре соответствовала объему фундаментальных и практических знаний, необходимых для маркетолога-аналитика, маркетолога-управленца и маркетолога-исследователя.

Данное учебное пособие Ю.П. Кожаева и Ф.Р. Миришли «Маркетинг» системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России.

Учебник является обобщением десятилетнего опыта преподавания авторами маркетинга в различных образовательные учреждениях и способен внести свой вклад во внедрение компетентностного подхода в учебный процесс, а также наработки навыков практической адаптации материала у слушателей.

Учебник предназначен для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, менеджменту, маркетингу, для всех кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.

Учебное пособие состоит из трех разделов. Первый раздел содержит курс лекций по теории маркетинга. Вторая часть посвящена практическому применению маркетинга в отдельных отраслях экономики. Третий раздел – практические задачи и ситуации.