Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

1
1
2198 KB

Вопрос качества образования является актуальным для всех сфер производства. При этом, развитие науки и образования в сфере основных производственных процессов не вызывает сомнения. В то время как для вспомогательных процессов, таких как экологическая безопасность, между качеством образования и рентабельностью в краткосрочном периоде взаимосвязь отсутствует [1].

Именно поэтому, государственная политика должна стимулировать развитие качества образования в сфере экологического менеджмента и, одновременно, компании к развитию экологически чистых производственных линий [2]. При этом, отдельное внимание как в рамках компаний, так и в обазовании необходимо уделять экологическим рискам [3]. Во многом качество образования в области экологического менеджмента можно определять через осведомленность руководителей о способах снижения экологических рисков.