В образовании для международного сотрудничества нужно учитывать, что все сотрудники имеют семью. Каждая семья воспитывается согласно своему родовому происхождению. Нужно учитывать, что каждая семья имеет в своем воспитании личные интересы и обычаи, особенности и традиции, а также территориальное нахождение страны с её законами, с учётом национальности и вероисповедания. Учитывая разное воспитание народов, необходимо, найти всё то, что поможет международному образованию эволюционировать, приносить доходы и мудрость каждой стране через своих специалистов – международников. Для этого нужно рассмотреть все одинаковые причины, которые мешают выйти на международный уровень в образовании, а так же восстановить правильное отношение друг к другу, как представителя каждой страны и найти самые важные единые методы обучения и воспитания, которые не нарушают законы и традиции страны и помогут улучшить грамотность страны на международном уровне без нарушения законов нравственности.
Необходимо учитывать, что нравственность не нарушает права страны, семьи и нравственного вероисповедания, поэтому международное образование обязательно должно рассмотреть в первую очередь, строение нравственности с его пониманием и правильной интерпретацией слова «Нравственность». Чтобы было понятно, что нравственность поможет повысить грамотность в воспитании себя и окружающих, улучшит рейтинг страны и богатство во всем и везде. Международное образование должно учитывать общие закономерности в воспитании каждого преподавателя, как учителя и, как члена своей семьи, чтобы учитель не «стянул» международное образование для «интересов» своей страны, представителем которой он является и для «интересов» своей семьи. Чтобы нельзя было использовать работу международного образования в личных целях на всех этапах развития. Такой пример можно рассмотреть на примере воспитания в семье капризных детей, которые являются общими проблемами на международном уровне любой страны.
Не будем вдаваться в подробности, кто первый в роду стал капризным. Капризы – это протест против окружающих, – это цирковое представление, когда есть публика, которая помогает капризным улучшать мастерство каприз. Если не воспитывать правильно ребенка, то во взрослом состоянии эти капризы превращаются в преступные действия: «Что хочу, то ворочу». Капризный взрослый считает себя «богом», который вершит судьбу и жизнь окружающих. Любая безнравственность является результатом невоспитанных каприз.
Взрослые считают, что капризы детей нужно поощрять: «лишь бы не плакал, лишь бы не болел». При поощрении взрослыми детским капризам – поощряются в ребенке психические заболевания, которые могут быть и физическими болезнями. Обычно, больным и слабым детям делают «скидки» в воспитании. На самом деле, взрослые, своими «скидками» продлевают болезнь и слабость у детей и поощряют развитие хронических болезней и безнравственность. Каждый взрослый должен понимать, что взрослое общество обязательно должно быть нравственным и обязательно воспитывать ребенка в нравственной среде с нравственным окружением. Ребенок растет – он не будет ждать пока взрослые развлекаются со своим безнравственным поведением. Жизнь дана один раз и прожить её нужно достойно, чтобы гордилась страна, гордились окружающие взрослостью и мудростью.
Капризы у детей возникают тогда, когда родители не хотят исправлять поведение ребенка и свою жизнь в нравственную сторону. Такое бездействие или «поощрение» возникает в двух случаях: в первом случае, от безграмотности; во втором случае, от нежелания иметь детей и от нежелания взрослеть и становиться нравственно лучше. Взрослый как бы занимает место ребенка, ждет, чтобы ребенок своим развитием воспитывал старших. Безнравственности в природе не существует. Безнравственность возникла от того, что взрослые ведут себя хуже маленьких детей: врут, впадают в пороки, прожигают свою жизнь безнравственными развлечениями и т.д. Если на таких людей посмотреть со стороны, то создается такое впечатление, что они воплотились в физические миры «богами», а все остальные и Высшие должны им прислуживать, но так, как им вздумается. Подобные люди работают не над собой, а над другими. Их жизнь полна безнравственными оправданиями для создания себе «крутых» преступных ситуаций, чтобы чувствовать свое «превосходство» над другими. Они считают себя «крутыми» потому, что не хотят посмотреть на свой собственный палец. Какой палец захотел бы быть перекрученным по отношении к окружающим? Яйца сваренные вкрутую имеют строение белка сильно перекрученного и слово «вкрутую» для взрослых звучит, как оскорбление потому, что у таких «крутых» вся жизнь проходит «носом» – круче не бывает. Их история болезни пополняется «крутыми диагнозами». От такой крутизны врачи могут быть шокированы потому, что безнравственность «крутых» не может лечиться таблетками и докторами без помощи «крутых» больных, которые должны осознать, что их крутизна и закрученность всех безнравственных интриг является причиной их болезней и мешает им выздороветь.
Взрослая жизнь не должна быть крутой и безнравственной. Взрослость – это мудрость, которая применяется своевременно без крутизны падений в безнравственные стороны. Как же надо «закипеть», что бы быть безнравственно крутым, и как надо после этого выздороветь для того, чтобы следующее поколение гордилось мудрыми старшими?
Многие взрослые создавая свои семьи считают, что могут прожить за счет другого и, поэтому продолжают в супружестве жить безнравственно. Они стараются брать в сообщники членов семьи окружающих, которые обязательно должны помогать, терпеть их безнравственные дела, скрывать их интриги и преступления. Такие взрослые психически отстают от взрослого развития. Им самим нужны няньки, «консультанты плюс» и другие окружающие люди, которые обязаны им, безнравственным, рассказывать, как надо жить нравственнее и лучше. Не всегда окружающие подсказчики могут подсказать правдивую версию потому, что не готовы быть учителями и докторами для «крутых». Многие подсказки бывают только на уровне тех, кто сам не живет нравственно и, поэтому советует другим жить на своем безнравственном уровне. Сам подсказчик не собирался жить нравственнее, как учит других. Он скрывает от окружающих свою безнравственную жизнь.
Каждый взрослый человек должен сам захотеть нравственно взрослеть и не делать скидки для увеличения безнравственности, которая будет мешать ему жить, мешать в дальнейшем воспитывать своих детей и следующие поколения.
Взрослые обязаны быть взрослыми, иначе, во взрослом обществе будут находиться только взрослые «по паспорту», отстающие в психическом развитии больные, не желающие по-взрослому выздороветь. Они искусственно сделали себе болезни и эта болезнь – лечится с помощью желания больных выздороветь, стать по-настоящему взрослыми, выполнять свою взрослую функцию, растить нравственность по-взрослому, улучшать мудрость, мастерство взрослых, тогда младшие поколения автоматически будет стараться желать вырасти и стать взрослыми не как наказание, а как пример самой лучшей жизни для себя и для окружающих.
Взрослость передается по наследству, но не может передаваться по наследству образование, должность, власть, слава, которые каждый сам должен честно заработать нравственным путем. Тогда не будет у детей должностных лиц желаний присвоить себе должностную власть родителей и считать себя лучше других. Таких «должностных» детей специально делают окружающие и враги должностных лиц, чтобы опорочить честь и достоинство должностного лица, который ответственно относится к своим обязанностям. «Почитание» детей должностного лица на равных с его родительской должностью – это является самым большим преступлением против родителя, имеющего должностную власть и должностную ответственность. Дети должностных лиц могут иметь «тайных поклонников» для того, чтобы работать на врага должностного лица. Это делается для того, чтобы должностное лицо имело уязвимые места через детей и членов семьи.
Взрослость не может быть местами – взрослый везде взрослый: в ответственности, в мыслях, в чувствах, в желаниях, в поведении, в делах. Взрослым делает себя каждый сам. Взрослый не болеет и не страдает. Ему некогда страдать безнравственностью и пороками потому, что занят улучшением взрослой функции с развитием мастерства и талантов для улучшения взрослого мира у себя и в последующих поколениях. Если взрослые не капризничают, то не будут делать это и его дети. Взрослый всегда знает, как по-взрослому воспитать будущее новое поколение в самом лучшем взрослом варианте, тогда не надо будет взрослых лечить от безнравственности потому, что безнравственность – это искусственное бездействие взрослых для позора себя и следующего поколения.
Искусственная безнравственность создана для дураков, для тех, кто унизил себя до уровня безнравственности, для тех, кто не хочет быть счастливым, красивым, мудрым от своего незнания или от глупости потому, что считает, что все окружающие глупее его. Глупец не дооценивает свое Высшее нравственное происхождение. Он считает, что его сотворила глупость и своими безнравственными делами хочет подтвердить это. Происхождение безнравственности бывает только от глупости, что безнравственные живут «свободно» и безнаказанно. Такая искусственная версия существует с тех пор, когда начали верить, что происхождение людей от обезьян, от инопланетян, от безнравственных богов, которые взяли людей в рабство и относятся к ним с проклятиями, как к рабам. От богов бывают боги, а не рабы. От Истинного Творца сотворяются Истинные мудрые бессмертные творения и Сотворивший мудрость в творении желает, чтобы творение тоже было нравственно-мудрым и не позорило Истинно-Нравственного Сотворителя. Дыхание любого человека, а также обмен веществ может быть только нравственным и расти только с нравственными процессами. Все другие безнравственные варианты в обмене веществ могут причинить здоровью вред. Взрослые должны быть всегда мудрыми и, если пришлось сделать ошибку от незнания или вынужденно, необходимо, ошибку исправить, чтобы не болела совесть и чтобы не стыдно было жить взрослым.
Каждый маленький должен стать взрослым родителем, чтобы его род продолжался в поколениях. Для этого следует научиться быть счастливым везде и во всем, чтобы счастье росло с возрастом также, как и возраст ребенка от младшего к старшему вертикально. Отклонения от развития, от истинного счастья в разные стороны бывает у тех, кто считает взрослость несчастьем, а свои поколения – плодом нищеты и несчастья. Независимо от вероисповедания, от возраста, от национальности – каждый живущий на Земле по-взрослому должен обучаться, чтобы быть счастливым и улучшать рост этого счастья от маленького к большому с мудростью, с любовью так, чтобы потомки всегда гордились мудрыми предками, чтобы взрослые предки были бессмертные и не накладывали свои объемы работ на младшие поколения «своей смертью», а помогали своим родовым мудрым опытом младшим поколениям и окружающим улучшать с возрастом мудрость, гармонию, мир, любовь, счастье, радость в нравственном вертикальном направлении лучшими шагами.
Естественная природа дана человеку-творению в помощь, а поэтому каждый живущий на Земле должен улучшать нравственные свои качества с каждым шагом, с каждым словом, с каждой мыслью, с каждым желанием и делом, каждым поступком. Любое творение, как ребенок должно вырасти. Возможно, первые шаги, первые слова, дела и мысли могут быть не всегда удачными, но, если учесть, что каждый Истинный Творец является тоже истинным творением своего Высшего Истинного Сотворителя и Он смог стать Родителем-Сотворителем, то творению нечего ложно печалиться о том, что плохо сотворили. Перспектива у каждого сотворения стать Родителем-Сотворителем и не надо делать из себя изгоя, что ему не простят его грехи. Какой родитель захочет не простить своему ребенку, если он старается и хочет быть похожим на Истинного Нравственного Родителя Мудрого Сотворителя. В начале пути каждого живущего на Земле будут ложно преследовать грязные мысли, желания о том, что происхождение человека от обезьяны, и выше этого он ничего не может иметь. Если есть мудрая погода и природа естественного происхождения, то и есть Тот Истинный Мудрейший Сотворитель, который сотворил все необходимое для своего ребенка. Ребенку надо научиться пользоваться своей мудростью в нравственном варианте, чтобы быть всегда похожим на своего Истинного Высшего Родителя-Сотворителя.
Международное образование в норме должно расти от маленького к большому от младшего к старшему в гармонии, в мудрости, улучшая грамотность не только школы для семьи в любой стране, но и улучшить здоровое воспитание в других школах младших и старших, равномерно повышая практическое качество высшей международной школы на всех уровнях.