Почти во всех странах существует глобальная проблема современной цивилизации – это неграмотное отношение к себе и к окружающим, к своему взрослому возрасту и к своей перспективе развития. Многих возраст пугает потому, что приходит старость, болезни, неуклюжесть, а потом ложная смерть. О ложной смерти поговорим позже. С самого младшего возраста взрослые стараются детей опекать так, чтобы они выросли неприспособленными к взрослой жизни. Некоторые считают, что они вообще минуют взрослую жизнь потому, что хотят остаться с детским умом в детском возрасте: развлекаются, тупеют, входят в порочную жизнь, безответственно ведут себя и этим позорят настоящую взрослость. Слово «порочный» происходит от слова «рок» – судьба, которая якобы неминуема и в обязательном порядке должна наказывать людей за их провинность, причем иногда незаслуженно. Такой «рок» – судьбу для младших поколений землян, приготовил тот, кто является предком «невыученных уроков», который не сдал экзамен для дальнейшей жизни на взрослость и решил сделать так, чтобы все остальные и потомки имели несчастную судьбу. «Рок» – от слова «урок» жизненно важных событий. Мелочей в жизни не бывает. Из мелочей состоит крупная сумма каких-то событий, ситуаций, где участниками являются в большинстве случаев преступники. «Рок» – является местом для пребывания различных преступлений. Это время невежества, безграмотности и безответственности. В норме вместо рока должна быть счастливая судьба и не должно быть пороков.
Совершенствование человека начинается с его рождения. После рождения ребёнок адаптируется к внешним условиям внешнего мира. Сначала родители, а потом школа учат ходить, говорить, читать, писать, считать, мудреть – это важные факторы для улучшения жизненно-важных экзаменов, которые встречаются на пути у каждого живущего на Земле. Родив ребёнка, любой родитель знает, что этот ребёнок вырастит и станет взрослым родителем для рождения следующего поколения. Но родители забывают воспитать этого ребёнка, чтобы он стал своевременно взрослым и не оставался в детском возрасте больше, чем ему положено. Неприспособленность к взрослому миру, неприспособленность к становлению родителем – дали результаты искажения нравственности из поколения в поколение и вместо того, чтобы стать лучше и лучше, многие «влезли» в криминальные истории, чтобы показать себя с худшей стороны. Они потом хвастаются различными преступными действиями, которые навредили не только им, но и окружающим, а быть может стране и Земле. Такая возрастная безответственность привела к тому, что несколько поколений «потерялись», «выпали» из мира нравственности в отходы, где болеют, стареют и умирают. Особенно тяжело стало развиваться младшему поколению, которым не передали нравственный опыт несколько старших поколений потому, что эти старшие решили застрять в пороках и получить распад (смерть) своего организма и поэтому младшие ложно решили, что смерть, старость и болезнь – это норма жизни. По их ложной версии существует несчастная жизнь для всех живущих на Земле, а счастливую жизнь неграмотные потомки ложно считают несуществующей. Страдания на Земле считается «уделом» для святых, для избранных и поэтому многие не хотели бы быть святыми потому, что все страдания, предназначенные для святых, не каждый бы хотел иметь. Святость – это не уродство, а высшая гармония. К высшей гармонии преступникам и безнравственным нельзя подойти даже близко и поэтому вопрос: «Почему страдали святые?» должен быть как-то пояснён научно. Так как из-за неясности получается – чем выше святость, по чьему-то ложному мнению, тем больше физических издевательств получает святой. Не касаясь мистики, если посмотреть естественные процессы любой молекулы или атома, а так же глаза, уха, пальца, то в норме у них нет пороков. При их высшей гармонии никто на них не должен нападать потому, что у каждого гармоничного процесса существует наивысшая защита, и все преступники, которые действуют против гармонии, автоматически будут назидаться. При желании напасть на невиновных – преступники искажают гармонию в своём организме. Гармоничные процессы здоровья преступников перестают выполнять свою родную функцию: искажается их дыхание, сердечно-сосудистая система, а так же пищеварение. При таком болезненном состоянии организма любой преступник может и не дойти, чтобы реализовать свой задуманный состав преступления. Чем выше и больше их преступление, тем больше задействовано их здоровых органов, которые начинают болеть при выполнении безнравственной преступной функции. Такие органы долго могут не выдержать преступной нагрузки и поэтому преступники раньше умирают и, видимо, назидаются после смерти за свой распад.
После того, как ребёнок овладевает своим физическим телом: научился ходить, говорить, понимать культуру поведения, а так же пошёл в школу для того, чтобы научиться писать, считать, читать – его физический организм переходит на более высший душевный этап развития, который особенно проявляется в подростковом периоде. Здесь снова начинается обучение по ходу развития взросления мира эмоций, мыслей, чувств желаний и их действий. В этом возрасте их чувства и желания могут «зашкаливать», если окружающие взрослые не воспитали нравственную основу в ребёнке. Вместо взросления подросток заболевает. Его желание командует организмом: «что вижу, то хочу», «что хочу, то и ворочу». Особенно это касается сексуальной сферы деятельности, которая только начинает расти для будущего счастливого супружества и для счастливой семьи. В подростковом периоде многие подростки пробуют действия своих половых органов, но не для изучения их функции, а для издевательства над интимной жизнью. В этом возрасте появляются половые извращения от неграмотного отношения к своему здоровью. Поскольку несколько поколений вообще не знают, что интимная жизнь существует для творящей работы. При грамотном гармоничном соединении мужчины и женщины в счастливом супружестве их интимная жизнь в органах супругов генерирует гармоничное благодатное состояние, которое растёт и не прекращается этот рост ни днём ни ночью. Многие подростки, а потом уже и взрослые пытаются искать на стороне удовлетворение для своей интимной сферы деятельности и не находят её потому, что настоящая интимная жизнь наступает только при правдивом и честном супружестве, где оба супруга хотят счастья для себя и для своей половинки, для своего окружения. Обычно при ложном понимании наступает «пробный» вариант интимной жизни «подходим – не подходим» для дальнейшей жизни. После таких «проб» остаются неполные семьи, воспитываются одинокие дети, искажается судьба в худшую сторону. В норме душевный этап развития в физическом бессмертном теле, как единый механизм работает для овладения мыслями, чувствами, желаниями, эмоциями и тогда человек не будет рабом своих собственных или чужих мыслей и желаний. После гармоничного овладения душевными органами бессмертный физический этап развития человека переходит на высший уровень развития – духовный, где должны появляться возможности, способности, таланы, мастерство, искусство, а затем сверхвозможности, сверхспособности и т.д. На этом этапе развития человек тоже должен учиться нравственно обращаться с духовными органами без вреда себе и окружающим.
Нравственность не содержит болезни, старости, смерти, пороков и с возрастом должна расти от младшего к старшему, увеличивая его красоту, мудрость организма и обеспечивая всем необходимым для реализации духовных талантов, которые находятся в каждом живущем на Земле. В древнем мире существовали духовные школы с духовными Учителями, которые потом из-за своих несданных экзаменов в нескольких поколениях оставили потомкам неграмотность своего происхождения. Теперь потомки духовно бездействуют и ждут, что кто-то за них выучит духовную таблицу умножения и научит читать книги духовного окружающего взрослого мира. Духовное развитие человека существует в физическом теле с рождения, не зависит от степени начитанности человека и от его возраста. Духовный возраст растёт автоматически. Он содержит физический возраст, и если человек отстал в духовном развитии, то все духовные знания для его духовного развития всегда ждут неотделимо от взрослого свою нравственную реализацию.
Все болезни возникают от «нервничания» нервной системы. Такие болезненные процессы нервной системы возникают из-за неуверенности человека в себе и в окружающем мире. Его предки не передали потомку, что природа существует для помощи развития человеческого рода и существует всегда рядом при его роде. Человеческий род – это уникальное творение Высших Истинных Сотворителей сотворён для того, чтобы творение с возрастом стало Истинным Мудрым Творцом так же, как каждый ребёнок в своё время должен стать взрослым и не просто взрослым, а родителем, который умеет нравственно-гармонично воспитать не только себя, но и следующие бессмертные, здоровые, нравственные поколения. Пороки существуют у людей до тех пор, пока им не надоест жить порочной жизнью, которую они искусственно себе придумали для развлечений, чтобы не передать следующему поколению нравственный опыт предков. А это является глобальной проблемой современной цивилизации.
Библиографическая ссылка
Ленская Н.П. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ПОКОЛЕНИЯХ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 10-2. – С. 228-229;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10645 (дата обращения: 03.12.2024).