Учебное пособие посвящено актуальным проблемам психологии шоу-бизнеса. Рассматриваются теоретические основы профессиональной деятельности представителей музыкальной индустрии, вопросы делового и профессионального общения. Особое место уделяется влиянию имиджа на профессиональные аспекты деятельности представителей музыкальной индустрии, управлению, функционированию и коррекции персонального имиджа, и его влиянию на профессиональную успешность, а также важным социально-психологическим проблемам – стрессам и конфликтам в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Имиджелогия», «Педагогики и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами психологии и имиджелогии шоу-бизнеса.
Учебное пособие авторского учебного курса «Психология шоу-бизнеса» представляет собой результат научно-практической деятельности автора более чем за 20 лет. В пособии отведено важное место вопросам изучения структуры современного отечественного шоу-бизнеса, профессиональной деятельности его представителей, а также вопросам делового и профессионального общения, имиджа и этикета, стресса и конфликта, что вызовет несомненный интерес у читателей – студентов творческих и психолого-педагогических вузов и всех, кто интересуется вопросами профессиональной работы представителей творческой среды.
В списки литературы включены источники, которые помогут будущим специалистам почерпнуть дополнительные знания в области психологии делового и профессионального общения в шоу-бизнесе, имиджирования, имиджконсультации и коррекции.
Учебный курс «Психология шоу-бизнеса» рассматривает различные аспекты психологии профессионального общения, имиджевых характеристик, относящихся к представителям музыкальной индустрии, современного шоу-бизнеса.
Цель учебного курса: изучить профессиональные особенности деятельности представителей музыкальной индустрии.
Задачи:
– рассмотреть особенности профессиональной работы представителей шоу-бизнеса;
– изучить различные виды и аспекты профессионального общения в шоу-бизнесе;
– познакомить студентов с технологиями создания и корректировки профессионального имиджа представителей музыкальной индустрии (шоу-бизнеса);
– выявить причины появления и методы коррекции стрессов; значение и пути разрешения конфликтов
Предметом курса являются различные аспекты и составляющие профессионального общения представителей музыкальных творческих профессий.
Объектом – представители шоу-бизнеса и ее структурные элементы.
Библиографическая ссылка
Белобрагин В.В. ПСИХОЛОГИЯ ШОУ-БИЗНЕСА // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 2. – С. 75-75;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11160 (дата обращения: 21.12.2024).