Эффективное развитие высшего профессионального образования невозможно без использования инновационных технологий. Научно-технический прогресс в промышленности требует эффективной системы инженерного образования и повышения квалификации на конкретных предприятиях. Все усилия государства необходимо направлять на создание механизма материальной и моральной заинтересованности студентов, преподавателей, молодых ученых. Если не будут меняться преподаватель и условия его работы и жизни, то все реформы образования будут обречены. Эффективная система инженерного образования должна включать постоянный контакт обучаемого с профильной производственной деятельностью. Зачастую студенты не рассматривают свое обучение как профессиональную подготовку к инновационному преобразованию, не испытывают желания вступить в интенсивную научно-педагогическую деятельность. Проблемой является не только подготовка, но и закрепление высококвалифицированных кадров на предприятиях. В настоящее время необходим новый этап формирования инновационного общества – построение экономики, которая базировалась бы на генерации, распространении и использовании знаний. Тогда инвестиции в интеллектуальный человеческий капитал превращаются в эффективный канал расходования средств. Инновационные технологии обучения должны быть основаны на взаимодействии студента с производственным процессом. Овладение современными знаниями новейших достижений науки и технологий и практическим опытом участия в профильных производствах повысит качество образования и подготовки инженеров.
Библиографическая ссылка
Гнеденко М.В. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 3-2. – С. 208-208;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11299 (дата обращения: 21.12.2024).