Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Далингер В.А.

Библиографическая ссылка

Далингер В.А. КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – № 7. – С. 108-108;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=3001 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674