Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Аканбаева С.К. 1
1 ФАО «НЦПК «Орлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников

В условиях актуализации науки и образования отдается предпочтение эффективности поиска стратегии использования ИКТ – технологии. В Казахстане применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования, в том числе в вузах осуществляется в рамках государственной политики информатизации общества и образования.

Одним из важных направлений государственной политики информатизации общества и образования является Программа снижения информационного неравенства, направленная на формирование компьютерной грамотности всех сфер образования, широких слоев населения и профессиональных сообществ.

Реализация государственной политики в области информатизации высшего образования на основе ИКТ также разрабатывается на вузовском уровне.

Все вузы, учебные заведения имеют свои программы информатизации образования, концепции непрерывной подготовки специалистов в условиях открытого дистанционного обучения.

Системообразующим в процессе информатизации высшего образования, как свидетельствуют научно-педагогические исследования, является готовность профессорско-преподавательского состава (ППС) к применению ИКТ в учебном процессе.

Таким образом, государственная политика в области информатизации образования стала определяющей в совершенствовании национальной модели образования Республики Казахстан. Реализация Политики информатизации общества ведёт к созданию новых технологий и определений новых траектории экономического развития государства.


Библиографическая ссылка

Аканбаева С.К. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 3-2. – С. 147-148;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=4870 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674