В условиях актуализации науки и образования отдается предпочтение эффективности поиска стратегии использования ИКТ – технологии. В Казахстане применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования, в том числе в вузах осуществляется в рамках государственной политики информатизации общества и образования.
Одним из важных направлений государственной политики информатизации общества и образования является Программа снижения информационного неравенства, направленная на формирование компьютерной грамотности всех сфер образования, широких слоев населения и профессиональных сообществ.
Реализация государственной политики в области информатизации высшего образования на основе ИКТ также разрабатывается на вузовском уровне.
Все вузы, учебные заведения имеют свои программы информатизации образования, концепции непрерывной подготовки специалистов в условиях открытого дистанционного обучения.
Системообразующим в процессе информатизации высшего образования, как свидетельствуют научно-педагогические исследования, является готовность профессорско-преподавательского состава (ППС) к применению ИКТ в учебном процессе.
Таким образом, государственная политика в области информатизации образования стала определяющей в совершенствовании национальной модели образования Республики Казахстан. Реализация Политики информатизации общества ведёт к созданию новых технологий и определений новых траектории экономического развития государства.
Библиографическая ссылка
Аканбаева С.К. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 3-2. – С. 147-148;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=4870 (дата обращения: 21.11.2024).