Трейлер – английское слово, имеет несколько значений, но в кино это отрывок из фильма, передачи, использующийся как анонс. Отрывки из фильма, как правило, взяты из наиболее интересных, смешных, или иных примечательных моментов фильма, но в сокращенном виде. Среди основных функций трейлера в первую очередь выделяют: во-первых, воздействующую функцию, во-вторых, информирующую функцию. Воздействующая функция трейлера предполагает широкое использование выразительных средств. Проведённый нами анализ англоязычных трейлеров показал, что наиболее часто употребляемыми стилистическими средствами выразительности в жанре «трейлер» являются: эпитет, гипербола, повтор, умолчание и риторический вопрос. В трейлерах мы выделили следующие эпитеты: “fearsome giant race”, “giant adventure” (Jack the Giant Slayer); “This is awesome… you’re diabolical” (Identify Thief);“The loss of life is unthinkable” (Fast and Furious 6). Среди лексических выразительных средств в трейлерах активно используется гипербола. Гипербола ставит своей целью усиление выразительности и рассчитана на привлечение внимания зрителей к уникальности демонстрируемой киноленты:“I never suppose, I simply prepare for everything” (Jack the Giant Slayer); “I was never more at home than I was in battle” (Solomon Kane); “It’s impossible…”, “I’ve never seen this before”, “I can reach out and break you whenever I want” (Fast and Furious 6). Способов анализа эмоционально-оценочной информации можно предложить достаточно много, например, исследование эмоционально-оценочной составляющей во фразеологизмах [1].
Библиографическая ссылка
Киселев И., Шушарина Г.А. ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕЙЛЕРОВ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6-2. – С. 135-135;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5250 (дата обращения: 03.12.2024).