Индивидуальная игра в защите – основа для командной защиты, а в сочетании с решительным, агрессивным настроем на игру – верный путь к успеху. Индивидуальные защитные действия составляют половину игры в баскетбол, ибо команда в игре или обороняется, или нападает. Однако игроки и тренеры, к сожалению, отнюдь не всегда уделяют им достаточное внимание.
Команда, баскетболисты которой хорошо владеют индивидуальными защитными действиями, всегда будет успешно играть в защите. Акцент на игру в защите поможет хорошей команде играть превосходно, средней команде – играть отлично и слабой команде – играть хорошо.
Предполагается, что развитие скоростно-силовых качеств с помощью предложенного нами комплекса упражнений будет способствовать улучшению обучения индивидуальной игрe в защите.
Целью настоящего исследования является выявление влияние развития скоростно-силовых качеств на обучение индивидуальной игре в защите баскетболистов 10-11 лет.
В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.
При сравнении изменений произошедших в контрольной и экспериментальной группах после проведенного исследования выявлена значительная разница между показателями контрольной и экспериментальной групп. Это помогает сделать нам вывод о том, что предложенный нами комплекс упражнений положительно влияет на развитие скоростно-силовых качеств баскетболистов.
Так как в технику защитных действий входят прыжки (при борьбе на подборе) и быстрые перемещения на короткие дистанции (восстановление защитной позиции), мы можем сделать вывод о том, что при помощи упражнений из комплекса упражнений на развитие скоростно-силовых качеств, баскетболисты не только совершенствуют свою физическую подготовку, но и становятся значительно сильнее в защитных действиях.
Научный руководитель - Софронов Н.Н.
Библиографическая ссылка
Федоров М.Л. ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ НА ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИГРЕ В ЗАЩИТЕ БАСКЕТБОЛИСТОВ 10-11 ЛЕТ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7-1. – С. 62-62;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5472 (дата обращения: 21.11.2024).