Киселев Н.В.
1
Рахманкулова Г.А.
1
1 Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
1. Мустафина Г.А., Педагогика Семья – Школа-Общество. Формальные знания студентов технического вуза: сущность, причины возникновения. Книга 11, Стр. 209-216.Мустафина Г.А., Бинеева Ф.Н.
Преодоление формализма в знаниях студентов при отчете лабораторных работ по физике, осуществляется наиболее эффективным образом, если использовать поисково – исследовательские методы работы, такие как метод-кейсов.
В работе [1] выделены предметные, профессиональные, социальные и личностные причины появления формализма знаний. Учитывая данные причины, в условиях кейс-метода, решаются следующие учебные задачи по преодолению формализма знаний:
- формирование навыков самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий, в результате которого происходит творческое овладение профессиональными компетенциями, а также способствует искоренению предметных и профессиональных причин формализма знаний.
- получение знаний по изучаемой теме, а также формирование информационных компетентностей, развитие навыков мыслительной деятельности, развитие способностей личности, способствует преодолению личностных и предметных формализмов знаний.
- развитие у будущего специалиста способности саморегуляции, самоорганизации и адекватной рефлексии, самооценки своих профессиональных и личностных качеств, способствует преодолению личностных и профессиональных причин формализма знаний.
- формирование коммутативных компетенций в ходе кейса, способствует искоренению личностных и социальных причин формализма знаний.
Библиографическая ссылка
Киселев Н.В., Рахманкулова Г.А. КЕЙС-МЕТОД В ПРЕОДОЛЕНИИ ФОРМАЛИИЗМА ЗНАНИЙ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7-1. – С. 74-74;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5485 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301