Опираясь на работу [1] опишем методику проведения «лабораторного интервью»для выявления формализма знаний студентов:
1.Основой диалога является лабораторная работа, которую студент должен выполнить. Вместо традиционного подхода допуск к работе, выполнение по указанной инструкции, теоретический отчет, студенту предлагается рабочая установка без готовой инструкции, а также бланк для оформления результатов (выбор лабораторной работы осуществляется в соответствии с изученным материалом, а также сложностью работы).
2. Преподаватель заранее готовит наводящие вопросы, с целью определения уровня формализма знаний студента, представленные в работе [2]. В ходе последовательного ответа на вопросы студент выполняет саму работу.
3. Преподаватель предлагает студенту задание, как можно усовершенствовать установку, а также какие дополнительные физические величины можно рассчитать, выполняя данную работу.
4. Студент оформляет работу, и готовиться к последующему теоретическому отчету.
Библиографическая ссылка
Силаев В.В., Рахманкулова Г.А. МЕТОД ЛАБОРАТОРНОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ФОРМАЛИЗМА ЗНАНИЙ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7-1. – С. 76-76;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=5490 (дата обращения: 21.11.2024).