Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ПРАКТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ФИНАНСОВЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Машкова Н.Н. 1
1 РАНХиГС
1. Румянцева Е.Е. Инвестиции и бизнес-проекты. – Мн.: Армита – маркетинг, менеджмент, 2001. – Ч. 1 – 349 с.; Ч. 2 – 347 с.
2. Румянцева Е.Е. Оценка собственности. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 111 с.
3. Румянцева Е.Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса «Нравственная экономика» // Народное образование. – 2011. – № 8. – С. 75–81
4. Румянцева Е.Е. Самоучитель по разработке бизнес-проектов. – М.: ИНФРА-М, 2005.
5. Румянцева Е.Е. Финансовый менеджмент. – М.: М.: Издательство РАГС, 2009. – 304 с.
6. Румянцева Е.Е. Финансы организаций. Финансовые технологии управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
7. Румянцева Е.Е. Экономический анализ. – М.: Издательство РАГС, 2008. – 224 с.
8. Агапкин В.М., Румянцева Е.Е. Эффективное управление сложными инвестиционными проектами.- М.: Международный институт строительства, 1995. – 212 с.
9. Rumyantseva E.E. Author's factor of intelligence of the financier (economist) as a mechanism of the express transfer of the 8 knowledge-intensive economic disciplines // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 6 – C. 38–39.
10. Rumyantseva E.E. Innovation in economic education system: the sight from Russia // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 6 – C. 38.

Развитие финансовой науки происходило с развитием государства, финансовых систем. И также формировалась потребность в профессионально подготовленных финансистах, которая в настоящее время не связывается с долгосрочным планированием потребности в них, что вынуждает выпускников искать работу с дипломом финансиста не по профилю их подготовки. Но и качество образовательной деятельности также нередко не выдерживается. В этом контексте представляет интерес опыт инновационных подходов к передаче знаний по финансовым дисциплинам, представленный в тематической подборке работ – с учетом развития междисциплинарного подхода к в том числе финансовым исследованиям, на основе интеграции науки, практики, активных форм очного образования и использования возможностей самообразования обучающихся. 

 

 

 

 


Библиографическая ссылка

Машкова Н.Н. ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ПРАКТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ФИНАНСОВЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 11-2. – С. 49-49;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6154 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674