Развитие финансовой науки происходило с развитием государства, финансовых систем. И также формировалась потребность в профессионально подготовленных финансистах, которая в настоящее время не связывается с долгосрочным планированием потребности в них, что вынуждает выпускников искать работу с дипломом финансиста не по профилю их подготовки. Но и качество образовательной деятельности также нередко не выдерживается. В этом контексте представляет интерес опыт инновационных подходов к передаче знаний по финансовым дисциплинам, представленный в тематической подборке работ – с учетом развития междисциплинарного подхода к в том числе финансовым исследованиям, на основе интеграции науки, практики, активных форм очного образования и использования возможностей самообразования обучающихся.
Библиографическая ссылка
Машкова Н.Н. ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ПРАКТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ФИНАНСОВЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 11-2. – С. 49-49;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6154 (дата обращения: 21.11.2024).