В настоящее время в большей степени получила широкую апробацию методология решения именно узконаправленных задач, или узкая специализация научных сообществ, а в сфере постановки крупномасштабных задач во многом видна связь подготовки значимых документов народнохозяйственной важности с политикой, с ущербом в применении научной методологии. В связи с этим методология проведения междисциплинарных исследований является, по нашему мнению, приоритетным подходом и в научных исследованиях, и при подготовке кадров. В России методология междисциплинарных исследований представлена в научных разработках как в области экономической истории (1), в теории анализа политик как новом направлении науки и образования (2), исследованиях глобальных проблем современности (3), регулирования развития российского потребительского рынка (6, 8), так и в решении приоритетных общегосударственных задач (4, 7, 9).
Библиографическая ссылка
Карпенко Ю.А. О НОВЫХ ПОДХОДАХ К ИССЛЕДОВАНИЮ АКТУАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 11-2. – С. 73-73;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6176 (дата обращения: 03.12.2024).