Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ СОЦИАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

Ленская Н.П. 1
1 Краснодар

В каждой стране существует своя система образования. Это связано с национальностью, с обрядами, с бытом, с вероисповеданием, с миропониманием окружающих процессов. В жизни существуют физическое, душевное и духовное образование и их школы, которые очень важны для каждой страны, для их народа и перспективы развития каждого рода с их супружеским и семейным счастьем.

Физическое образование начинается с повышением грамотности у народа – это очень важный этап развития страны. С первого класса ученики познают мудрость азбуки, чтобы научиться читать на том языке, на котором разговаривает народ страны, а так же учатся познавать математику, потом геометрию и другие предметы: географию, историю, биологию, философию, этику, культуру физическую, душевную и духовную. В каждой стране имеется особое направление в образовании народа. Кто-то больше направляет образование для изучения культуры религиозных организаций т.е. природное образование смешивается с религиозным образованием и одно от другого как бы неотделимо. В других странах, религии и секты отделены от государственного образования. В третьих странах, любая религиозность наказуема.

В зависимости от того, какое направление имеет государство, существуют определённые направления грамотности людей в государстве. В норме математика, геометрия, природа, погода не относится к религиям и к сектам. Природные процессы были всегда. Религии, секты появлялись при определённых условиях и созданы какими-то святыми или не святыми. С одной стороны, они должны помогать улучшать культуру поведения народа. С другой стороны, из-за неправильного трактования появления искусственных сект и религий появились войны, между родами и народами. Вместо того, чтобы идти природным путём, т.е. улучшать математику, грамматику, себя – получались в перспективе негативные результаты для изучения математики и грамматики. Безнравственный учитель хотел доказать, что его «учение» сильнее, чем природное. Некоторые правители переписывали «в свою сторону» биографию своего рода, историю страны, географию и другие науки для того, чтобы скрыть естественные процессы, чтобы были неграмотными наука, образование, народ страны.

Все правители, которые хотят «обмануть» естественную историю и переписывают, как им захочется, в первую очередь, показывают свою безграмотность по отношению к естественным наукам. Любой живущий на Земле, на своей работе, на своём месте не должен относиться как двоечник к естественным процессам. Неграмотность правителя приведёт к падению своего народа. Пока не найдётся мудрец в падшем роду для исправления естественных процессов в образовании в лучшую сторону. Неграмотный падший народ всегда подвергается нападкам других народов, других стран, которые более или менее становятся грамотнее, получается своеобразная «дедовщина». Падшие народы подвергаются и внутренним нападкам со стороны правительства потому, что недоразвитые неграмотно относятся к своей семье, к своему роду, к своей стране, к своему народу, к своему настоящему правителю и к окружающим другим странам.

Безграмотные народы обычно подвергаются психическому, физическому нападению со стороны лукавых правителей и их народов. Все лукавые процессы в образовании всегда видны со стороны. В таких странах всегда найдётся младший потомок, который, не стесняясь объяснит старшим, что «король-то был голый», несмотря на то, что все взрослые скрывали друг от друга правду о «голом короле». Сам «голый король», видя, что он голый, делал вид, что он одетый. Такой парадокс в системе образования существует и ныне во многих странах. С одной стороны невежество является дурным примером для окружающих. С другой стороны, во многих поколениях будут искать естественные процессы, чтобы не повторять «голую» ложь в образовании.

Самая большая безграмотность в системе образования – это допущение лжи в угоду безнравственности и безнравственных, чтобы исказить истинное понимание настоящей науки и изучаемых предметов. Лжецы почему-то считают, что можно обмануть природу и природные науки. На самом деле, каждый лжец переиначивает природные процессы в себе и никогда не переиначит естественные процессы, которые не нуждаются в лжецах и существовали всегда правдиво естественно независимо от лжецов. Лжец может обмануть только сам себя и всех тех, кто хочет быть обманутыми или обмануть других.

Основы жизнедеятельности растущей нравственности от младшего к старшему с лучшей эволюцией является система образования – это благополучие, здоровье, удача, успех, счастье семейное и супружеское, нравственное воспитание себя и младшее поколение. Лжецы всего истинного лишаются потому, что их «безграмотные мозги» работают только на уровне лжи. Во многих случаях их центральная нервная система работает по ложным путям. В их организме возникают множество хронических болезней. Лжец может выздороветь только когда появится грамотность естественных процессов для улучшения себя и окружающих, т.е. жить по правде. Любая ложь «откручивает» в центральной нервной системе здоровые процессы и «прикрутить» может только сам владелец организма своим раскаянием и своей правдивой жизнью естественным путём. Больной человек – это «разобранное» состояние здорового организма из-за лжи на уровне правителей, правительства, образования, культуры, здравоохранения, на уровне искажения грамотности и грамотного миропонимания окружающей природы.

Если человек не виноват в окружающей лжи, то его организм не наказывается ложной информацией. Если он отличает истину от лжи и занимает позицию лжи, то он назидается. Нарушение системы образования в стране – нарушает систему образования в здравоохранении, а поэтому нарушается здоровье народа в стране. Каждая страна массово болеет определёнными болезнями, которые «списывают» на экологию. Здоровая страна с психически здоровым народом всегда будет жить в здоровой экологии и стремиться не нарушать природные законы своей безнравственностью.


Библиографическая ссылка

Ленская Н.П. ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ СОЦИАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 4-2. – С. 413-414;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7412 (дата обращения: 19.09.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074