В монографии изложен авторский поход к пониманию структуры образовательного пространства, включающей искусственную рабочую среду для преподавателей (искусственную учебную среду для студентов); информационную среду, социальную среду и внутреннюю среду всех участников образовательного процесса. Предложены критерии оценки компонентов образовательного пространства: их эстетичность и функциональный комфорт пользователей. Критерии полезны как для оценки существующих образовательных пространств, так и для проектирования новых.
Представлены структура, содержание, авторские образовательные технологии и средства системы психологической подготовки учителя, ориентированной на модель профессиональной культуры педагога. Модель включает следующие компоненты: культуру общения, культуру познания, культуру труда и культуру самосовершенствования.
Монография иллюстрирована двенадцатью рисунками, которые представляют интерес для профессиональных психологов, как в плане их содержания, целостно отражающего определенные фрагменты текста, так и в плане графического изображения. Дано краткое описание двух авторских психотехнических упражнений: «Словарь прозвищ» и «Возлюби ближнего..». Оба упражнения прошли многолетнюю теоретическую и практическую апробацию.
Монография адресована психологам и представителям смежных социономических профессий.
Библиографическая ссылка
Криулина А.А. ЭРГОДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (РАЗМЫШЛЕНИЯ ПСИХОЛОГА) (МОНОГРАФИЯ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 5-2. – С. 202-202;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7572 (дата обращения: 21.11.2024).