Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

РАЗВИТИЕ НАУКИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Ленская Н.П. 1
1 Краснодар

Человек является сложнейшей системой, работающей автоматически вечно, бессмертно. Его происхождение в понимании окружающих часто искажено потому, что они рассматривают человека, как слепые мудрецы в своё время рассматривали слона. Каждый мудрец видел своё: либо ногу, либо хобот, либо хвост, т.е. то, к чему он мог прикоснуться. Целостность мировоззрения пытался объяснить Циолковский К.Э., Вернадский В.И. и другие ученые. В то время были гонения на любые открытия, связанные с Высшим Разумом и с сотворением Высшими. Наука была атеистической, материальной и не признавала существование духа и души. Бездуховность породила безграмотность и невежество. Некоторые ученые просто заискивали перед теми, кто был на великих постах, чтобы не попасть в немилость цензуры. Такое отношение к естественным процессам, существующим в мироздании, породило Дарвинскую теорию (возможно, сам Дарвин был бы против того, что, якобы, его сотворил предок-обезьяна).

С одной стороны недоказуемость в науке о происхождении мудрого, психически здорового человека породила множество различных сект, которые считают, что якобы, знают, как нравственно распадаться для перехода на тот свет. Почему-то не стали ученые задумываться над тем, что сотворение человека – это уникальный результат мудрых знаний, которые Сотворители применили в своём Творчестве. Если существует сотворение, то обязательно существуют Сотворители молекул, атомов, веществ более тонких структур, которые автоматически настраивают организм для обеспечения здоровья, работоспособности в счастье, в радости, в любви. Естественное творение само умеет мыслить, действовать в различных ситуациях самостоятельно. Такое сотворение существует много лет и меняет свои позиции с изменением внешнего мира. Некоторые ложно считают, что человечество может познать процессы сотворения своим трехмерным интеллектом. Многие хотят заменить истинные процессы на искусственные, которые всегда мешают настоящим естественным процессам природного происхождения человечества. Поэтому появилась мания величия. Они захотели для всех стать “богом” и поработить коллективное сознание человечества. Такие попытки были во все времена. Об этом пишет история, где власть и слава данная человеку меняла его жизнь в худшую сторону из-за ложного понимания себя, как сотворения. Незаслуженный авторитет, преждевременное восхваление себя приводило к падению не только человечество, но и целые поколения государств, “мудрецы” которых меняли одну версию происхождения человечества на другую для того, чтобы укрепить свои безнравственные позиции для захвата «чужих умов», которые приводили безнравственных к своей погибели и погибели окружения, потому, что его почитали, как бога.

Падение человечества происходило от духа к физической материи. В измерениях: от многомерности к одномерности. Такое духовное заболевание могло произойти из-за отказа сотворенных жить в единстве Истинно-Святых, Нравственных Сотворителей Единой семьёй, единым родом, единой эволюцией. При падении от старшего к младшему, от духа к материи произошло сужение мышления, уменьшение знания, распад в духовной сфере. Это значит возможности, способности и мастерство стали ограничиваться. Такая деградация привела к тому, что человечество начало распадаться и объявило себя смертными. С этого момента у человечества появились старость, болезнь, смерть. Как только человек поверил, что он должен распадаться произошло искажение в психике и нервная система, которая улучшала здоровье, стала нервничать, появились болезни «от нервов». Продукты распада кто-то использовал, как удобрения искусственного развития интеллекта, растений животных и других творений, которые живут только за счет своего и чужого распада. Искусственные естественным путем не могут самостоятельно излучать любовь, счастье, мир, совершенство, святость, которые имеются в естественном сотворении. Настоящие Естественные Сотворители не сотворяли искусственное творение. Они являются настоящими Мудрецами без искусственных развитий, для них искусственное является порчей и браком.

Школа естественной мудрости существовала всегда. Она может называться философией, но в современном мире не каждый может пользоваться настоящей мудростью. Чаще всего псевдоученые переписывают чужие книги и немного добавляют от себя ненужного опыта для людей. Если рассмотреть нашу историю, то почти во все времена были одни и те же ошибки: нежелание признать, что человечество сотворено Высшими Мудрыми Разумными Сотворителями, Ответственными за жизнь своего сотворения. Сотворяющие человечество одновременно Сотворяли погоду, природу и всё необходимое, для питания и дыхания своего ребенка (сотворения). Каждый ребенок Истинного Сотворителя, как и Сотворитель имеет бессмертную наследственность, Великие возможности, способности, мастерство, талант, которые могут развиваться в различных направлениях только нравственно, без вреда себе и окружающим. Сотворение свою позицию: «не навреди» почти полностью забыло. Только доктора принимают клятву: “Не навреди!”, для улучшения своей работы, для пользы себе и окружающим.

Нравственные постоянно растущие с возрастом возможности в сотворении Сотворителей говорит о том, что любое творение наследует признаки своих Родителей-Сотворителей, и имеет право использовать свои способности, как часть великих Сотворителей, как часть Целого. Поэтому часто слышишь, что у некоторых людей просыпаются сверхвозможности, сверхспособности, которые не бывают ни у обезьян, ни у животного мира. Подобных «счастливчиков», имеющих таланты своих Сотворителей «хватает не на долго», потому, что, во-первых, появляются завистники, конкуренты, соперники, которые не хотят, чтобы кто-то был лучше их. Во-вторых, имеющие дар сверхспособностей Истинных Сотворителей чаще выступают, как циркачи на потеху безнравственным. Они вместо того, чтобы развивать знания Высших для выполнения своей нравственной функции, с которой они воплотились на Землю, театрально впустую расходуют свои силы, не принося пользы ни себе, ни окружающим.

Современная цивилизация является «несовершеннолетними», а может даже «малолетними» по отношению к возрасту Истинно Сотворивших их. Поэтому желания детей, а так же подписи и печати не являются действительными без согласия взрослых мудрых Истинных Сотворителей, которые юридически справедливы во всех отношениях со всех сторон. Кто хочет доказать, что творение сотворено «не качественно» пытается извратить детей Сотворителей и внушают детям, что рабство от глупых мыслей и желаний является единственным источником их жизни, т.е. по ложной теории сотворение родилось в грехах и дальше своих грехов оно не сможет развиваться потому, что грехи (так они ложно считают) невозможно исправить и надо ждать кого-то, чтобы кто-то вывел их и сделал их сотворением Истинных Сотворителей. Сотворенные Истинными Сотворителями всегда имеют истинных Родителей и не нуждаются в ложных поводырях. Любое негативное желание детей против Нравственной Воли Высших Родителей должно расцениваться с позиции их иерархии. Каждый должен знать своё место: Родители на своём месте, дети на своём. Все дети со временем должны стать взрослыми мудрыми родителями, т.е все дети обязательно должны стать Мудрыми Родителями-Сотворителями своевременно. Это значит, что все дети избранные для Высшей взрослости.

Свобода выбора должна заключаться в том, чтобы расти от младшего к старшему в мудрости знаний, чтобы научиться пользоваться своими родными природными способностями, которые понравятся Родным Истинным Родителям-Сотворителям. Всё, что нравится взрослым Родителям, которые сотворили творение, является нравственностью и каждый сотворенный в любом возрасте знает (если не будет врать), что понравится нравственным Высшим Родителям. Также можно сказать, что каждый знает, что Сотворивший его Родитель не имеет пороков, бессмертный, Мудрый. Если кто-то сомневается в этом, то пусть попробует для начала сотворить, хотябы одну молекулу нового вещества, начиная с атома и его составляющих. Переделывать одно творение в другое считается просто «переделкой» из готовых естественных элементов, это не является настоящим истинным сотворением.

Из-за неправильного понимания своего происхождения человечество попадает в сети безграмотных, безнравственных, с животными качествами больных людей, которые считают себя «великими» и воздействуют на окружающих с помощью безнравственных, запрещённых преступных методов, чтобы исказить настоящее истинное понимание и предназначение.

Безнравственность появляется тогда, когда человечество желает быть маленьким, несчастным, беспомощным и ищет для себя защиты среди безнравственных и душевно больных. Нравственные Родители Сотворили своё творение с эволюцией строго в вертикальном направлении от младшего к старшему, без падения, без отклонения от истинного здоровья, от истинного мира, от истинной нравственности, от истинной гармонии и любви. Желание быть нравственными искажено до неузнаваемости. Например, по ложной теории духовное развитие и совершенствование должно развиваться вдали от семьи, от цивилизации. Такое ошибочное мнение возникает потому, что отделившись от семьи и от цивилизации, отделяются от настоящих знаний, которые существуют в Мире для совершенствования. В таких случаях развитие происходит однобоким, неверным, в условиях отшельничества. Неужели, все отшельники считают, что их Родители Сотворители были тоже отшельниками и бросили на произвол судьбы их, как творение, якобы, для дальнейшего совершенствования. Можно напомнить, что родители, бросившие своих детей являются «кукушками» и не смогут совершенствоваться. По ложной логике получается, что Сотворители натворили детей и бросили их, чтобы они выживали и ждали, что кто-то, вместо них, будет дышать, жить, защищать свою семью, свою Родину, воспитывать своих детей, которые обязательно должны расти счастливыми, красивыми, нравственными, в самом лучшем варианте для выполнения своей индивидуальной и коллективной функции, улучшающей себя и окружающих. Все отшельники по-своему искажают настоящую нравственную эволюцию поэтому, каждый сотворенный в любых условиях должен быть нравственный и совершенный, а не только в отшельничестве.

Нравственность сотворенных с возрастом должна улучшаться в любом обществе. Не надо лгать, что кого-то обделили в духовном совершенстве, так же, как дыхание дышит и наша духовность, питается и развивается за счёт взрослых Сотворителей. Кем бы ребёнок не являлся: отшельником, безнравственным, заблудившимся или великим на своём уровне – у каждого есть шанс исправить свое развитие в лучшую сторону для счастливой жизни. Счастье является нормальным состоянием. Его тоже нужно улучшить от младшего к старшему. Чем больше будет школ для счастливого семейного, супружеского счастья, со счастливым воспитанием детей, тем больше будет счастливого благополучия в обществе, в здоровье и в стране во всех поколениях!


Библиографическая ссылка

Ленская Н.П. РАЗВИТИЕ НАУКИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11-2. – С. 295-297;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8407 (дата обращения: 06.12.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074