Менеджмент-маркетинг: сборник ситуационных задач (метод кейс-стади) разработан в соответствии с требованиями ГОС ВПО по специальности 38.05.01 (080101.65) – «Экономическая безопасность». Практикум содержит ситуационные задачи из теории и практики, является дополнительным пособием для более детального усвоения и практического применения знаний по управленческой и маркетинговой деятельности. Предлагаются различные ситуационные задания с их подробным разбором и решением, а также задания для самостоятельной работы обучающихся по дисциплинам менеджмент и маркетинг. В сборнике представлены «мини-кейсы», отражающие весь процессы маркетинговой и управленческой деятельности.
Метод «кейс-стади» возможно использовать в сочетании с традиционными методами обучения, что обеспечивает более быстрое достижение целей занятия и обучения в целом. Данный метод способствует применению логических приемов, методов причинно-следственной следственно-причинной связи, анализа, сравнения и обобщения информации, а также умению рационально использовать теоретические знания при решении разнообразных практических задач и ориентации на развитие общекультурных и профессиональных компетенции необходимых выпускникам экономической направленности.
Практикум предназначен для студентов, курсантов и слушателей очной и заочной форм обучения специальности 38.05.01 (080101) – «Экономическая безопасность», квалификация – специалист. Отдельные параграфы могут быть использованы студентами финансовых специальностей.
Также адресуется специалистам широкого круга ученых-экономистов, руководителей, аспирантам и преподавателей.
Библиографическая ссылка
Карташов К.А., Чич Н.Ш., Воронов А.А. МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ (ПРАКТИКУМ ) (СБОРНИК СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ «МЕТОД КЕЙС-СТАДИ») // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 10-2. – С. 177-178;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8594 (дата обращения: 23.11.2024).