В предложенном учебном пособии раскрыто содержание курса «Развитие ассоциативного мышления и воображения». Приведены дидактические модели (по теории и практике) инновационной деятельности учителя, бакалавра по специальности 050500 - технологическое образование в соответствие с дисциплинами Федерального компонента в циклах ОПД и СД основной образовательной программы, а также по дисциплинам национально-регионального (вузовского) компонента и дисциплинам специализации по развитию ассоциативного мышления и воображения средствами образовательной области «Технологии».
На конкретных примерах раскрыты теоретические и практические возможности будущего учителя, бакалавра технологии в реализации процесса развития ассоциативного мышления и воображения в своей педагогической деятельности. Перед ним открывается возможность, вносить инновационные коррективы в свою деятельность, отличную от традиционной.
Реализуется смысл как индивидуальной, так и коллективной поисковой деятельности учащихся, организуемой учителем, бакалавром в процессе выявления учащимися новой идеи в результате системы их интеллектуальных усилий, что стимулирует мотивацию к добыванию и использованию неизвестных ранее знаний, в том числе - из других учебных предметов.
Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей и бакалавров, а также преподавателям, аспирантам и другим работникам образования.
Библиографическая ссылка
Яновский Б.Г. Развитие ассоциативного мышления и воображения (учебное пособие) // Международный журнал экспериментального образования. – 2009. – № 4. – С. 31-0;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=87 (дата обращения: 21.12.2024).