В учебно-методическом пособие «Теория и практика проектной деятельности в профессиональном образовании» раскрываются концептуальные основы, обеспечивающие внедрение проектной деятельности в практику профессиональных учебных заведений. Исследованы понятийный аппарат и структурно-содержательные основы проектной деятельности.
В учебно-методическом пособии представлен опыт разработки учебных, внеучебных, учебно-профессиональных проектов в профессиональном образовании.
Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов, студентов магистрантов занимающихся научно-педагогической деятельностью.
Издание рекомендовано для бакалавров и магистров по направлению подготовки 44.03.04, 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Библиографическая ссылка
Маркова С.М., Цыплакова С.А. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12-1. – С. 81-81;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8718 (дата обращения: 21.11.2024).