Данное пособие предназначено для совершенствования техники чтения младших школьников, а также развития таких механизмов чтения, как: структурная и содержательная антиципация, догадка, логическое понимание и др. Упражнения предполагают не только многократное, коммуникативно-оправданное обращение к тексту, но и усвоение содержания прочитанного, понимание его на уровне смысла.
Интересный фактический материал, изложенный доступно и занимательно, способствует расширению кругозора детей, развитию активности в познании окружающего мира, что позволяет организовать учебный процесс на основе принципов диалогичности и культуросообразности. Предлагаемые формы организации учебной деятельности придают процессу чтения гуманистический характер и помогают генерированию смысла. В ходе выполнения заданий учащиеся узнают о скаутском движении, обсудят вопросы, связанные с активным отдыхом, познакомятся с достопримечательностями столиц мира и научатся сопоставлять факты родной и иностранной культуры.
Библиографическая ссылка
Журавлева Л.В., Кузовлева Н.Е., Григоревская Е.В., Яровикова Е.Н., Ищук Е.В., Тягунова Н.И., Абжалимова Р.С. READING FOR PLEASURE 2 (ПОСОБИЕ ПО ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12-1. – С. 137-138;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=8772 (дата обращения: 14.12.2024).