Scientific journal
International Journal of Experimental Education
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,839

Производственная практика составляет неотъемлемую часть учебного процесса и является одним из важнейших звеньев профессиональной подготовки студентов медицинских вузов [2-4].

Основной целью производственной практики по ортопедической стоматологии являются освоение клиники зубного протезирования, овладение определенным минимумом мануальных навыков, закрепление и углубление теоретических знаний. В учебно-методической литературе и научных трудах имеются лишь отдельные работы, посвященные опыту проведения производственной практики студентов [1, 5].

    • общие положения о производственной практике;

       

    • • цель и задачи;
  • обязанности студентов в период прохожденияпроизводственнойпрактики;

     

  • программа производственной практики;

     

    • рекомендации по клиническому ведению больных;

       

    • • образец ведения дневника;
  • дневник производственной практики по специальности «помощник врача стоматолога ортопеда»;

     

  • образец заполнения сводного отчета о проделанной работе.

     

При оценке итогов работы студентов на практике, включая научноисследовательскую и санитарно-просветительскую работу, принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики. В ней должны быть отражены личностные, деловые и профессиональные качества студента. Грубые нарушения дисциплины во время прохождения практики являются основанием для рассмотрения вопроса о дальнейшем пребывании студента в вузе. Итоги производственной практики влияют на решение стипендиальной комиссии.

Таким образом, постоянный контакт между сотрудниками кафедры ортопедической стоматологии и руководителями, врачами ЛПУ края и города позволяет постоянно совершенствовать такой важный раздел обучения студента в вузе как производственная практика. Итогом этого является получение будущими врачами глубоких теоретических знаний и практических навыков по специальности в условиях их будущей работы.