Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ

Базанов С.В. 1
1 Территориальный центр медицины катастроф Ивановской области
1. Белоусов А.И., Базанов С.В., Потапенко Л.В. Опыт работы Территориального центра медицины катастроф Ивановской области // Медицина катастроф. – 2006. – № 1–2. – С. 12–13.
2. Базанов С.В., Потапенко Л.В. Симуляционные технологии в обучении фельдшеров скорой медицинской помощи // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–5. – С. 679–680.
3. Базанов С.В. Использование симуляционных технологий при подготовке студентов по медицине катастроф // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – № 5. – С. 58.
4. Базанов С.В. Обучение сотрудников специальных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в ивановской области, приемам оказания первой помощи // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2012. – № 7. – С. 108.
5. Базанов С.В. Опыт подготовки преподавателей предмета «первая помощь» на базе Территориального центра медицины катастроф Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–5. – С. 644.
6. Базанов С.В. Основные направления деятельности учебно-образовательного центра территориального центра медицины катастроф Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4–3. – С. 483–484.
7. Базанов С.В. Роль первой помощи в снижении смертности от дорожно-транспортных происшествий // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–5. – С.707.
8. Базанов С.В. Социально-экономический ущерб от гибели пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Ивановской области // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–5. – С. 649.
9. Базанов С.В., Потапенко Л.В., Шарабанова И.Ю. Скорость угасания теоретических знаний по сердечно-легочной реанимации у курсантов немедицинского профиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2–3. – С. 367.
10. Базанов С.В., Шарабанова И.Ю., Потапенко Л.В. Сравнительный анализ различных методик преподавания сердечно-легочной реанимации // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 12–5. – С. 672–673.
11. Базанов С.В. Оценка качества компрессий грудной клетки при проведении сердечно-легочной реанимации // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 5–2. – С. 193.

ГКУЗ ИО «Территориальный центр медицины катастроф Ивановкой области» с 2003 года [1] проводит подготовку различных категорий слушателей, включая работников скорой медицинской помощи [2], студентов медицинских и немедицинских вузов [3], сотрудников спецслужб [4], преподавателей предмета «Первая помощь» [5] по различным программам дополнительного профессионального образования [6]. Во все учебные программы включен учебный модуль «Сердечно-легочная реанимация» (СЛР). Своевременно и качественно оказанная помощь является высоко результативным способом спасения жизни и сохранения здоровья граждан, со значимым социально-экономическим эффектом [7, 8]. Следует отметить, что знания, умения и навыки по проведению СЛР имеют тенденцию к угасанию на протяжении определенного времени [9]. Ведущим звеном в формировании устойчивых знаний и умений по СЛР является качество преподавания СЛР, которое зависит не только от компетенции преподавателя, но и от методики преподавания [10], а также материально технического оснащения учебного процесса [11]. Для улучшения качества преподавания СЛР необходимо, на наш взгляд, основной акцент необходимо сделать на использование современных технологий с применением мультимедийных презентаций лекционного материала и симуляционных компьютерных тренажеров с обратной связью при проведении практических занятий.


Библиографическая ссылка

Базанов С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 6-1. – С. 24-25;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10093 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674