В предлагаемом учебно-методическом пособии Дормидонтовой Ларисы Петровны и Заббаровой Марины Геннадьевны «Формирование поликультурной личности дошкольников и младших школьников посредством фольклора народов Поволжья: образовательный аспект» рассматриваются теоретико-методологические аспекты использования фольклора народов Поволжья в детском саду и начальной школе, раскрыты особенности русского, татарского, чувашского, мордовского фольклора, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по формированию поликультурной личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано для преподавателей и студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов педагогических специальностей, педагогов дошкольной организации и учителей начальной школы.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов педагогических вузов:
– направление подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» профили: Дошкольное образование; Дошкольное образование / Иностранный язык; Дошкольное / Начальное образование; Начальное образование / Информатика; Начальное образование / Музыка; Начальное образование / Иностранный язык;
– направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование» профиль: Психология образования.
Библиографическая ссылка
Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ФОЛЬКЛОРА НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-1. – С. 110-111;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10828 (дата обращения: 27.12.2024).