Т. е. внутренняя мотивация более положительно влияет на познавательные процессы и на развитие личности в целом. Таким образом, проблема организации учебного процесса связана с разработкой таких методов обучения и форм проведения практических занятий, которые бы активизировали внутреннюю мотивацию студентов. В ходе учебного процесса у нас есть положительный опыт применения игровых ситуаций и ролевых игр (врач - пациент) на занятиях, где обсуждаются заболевания с разнообразной клинической картиной. В основе данной формы организации учебных занятий заложена возможность свободного выбора, что способствует повышению внутренней мотивации, исследовательской активности, раскрытию творческого потенциала студентов.
Библиографическая ссылка
Гурова М.М., Егорова Т.А., Фетисова А.С. Особенности мотивации студентов и управление учебным процессом // Международный журнал экспериментального образования. – 2009. – № 5. – С. 40-0;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=135 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301