Дистанционное обучение отвечает перечисленным требованиям и создает равные возможности для желающих получить образование, повысить квалификацию, пройти переподготовку и найти работу. С целью оптимизации постдипломного образования фармспециалистов на кафедре фармакологии и биофармации ФУВ Волгоградского государственного медицинского университета (ВолГМУ) ведется работа по освоению и применению очно-заочной формы дистанционного Интернет-обучения. Совместно с Межкафедральным центром сертификации специалистов и Центром информационных технологий ВолГМУ был разработан образовательный портал, отвечающий современным технологическим требованиям и Российским образовательным стандартам. Данная образовательная программа позволила решить проблему дистанционного коммуникативного взаимодействия преподавателей и обучающихся. В рамках указанного образовательного проекта на сегодняшний день прошли обучение, были сертифицированы и трудоустроены более 100 фармспециалистов.
Таким образом, интерактивные технологии являются эффективным методом оптимизации постдипломного профессионального обучения фармспециалистов и одним из условий повышения качества образования.
Библиографическая ссылка
Тюренков И.Н., Воронков А.В., Багметов М.Н., Багметова В.В., Горшунова Л.Н. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - АКТУАЛЬНЫЙ МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАРМСПЕЦИАЛИСТОВ // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 1. – С. 23-24;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=225 (дата обращения: 01.02.2025).