Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

К ВОПРОСУ ВЫБОРА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Карпенко А.Е. Гладская М.С. Позднякова И.Р.
Публикация отражает особенности, по которым студент может не принять уровень профессионализма преподавателей вуза. А также раскрываются параметры, способствующие целостному восприятию качества высшего образования.

Стоит ли убеждать себя, окружающих, близких в том, что качественное высшее образование - залог успешного, обеспеченного будущего. Не факт, конечно, что на человека без диплома о высшем образовании косо смотрят работодатели и коллеги. «Корочка» - синяя или красная - это еще не все. Возможно, что человек без высшего образования, сможет достойно работать, получать заработную плату, но он наверняка будет чувствовать себя не таким успешным, не таким уверенным в своих силах, как другие. Стать настоящим руководителем, достойным хозяином своей жизни - поможет именно высшее образование. Другими словами, если человек не желает быть «белой вороной» в обществе, а хочет чувствовать себя «сливками общества» - высшее образование ему необходимо.

Однако, желание о получении высшего профессионального образования недостаточно. Сразу возникает вопрос: «Куда?». Возможно кто-то идет по «легкой дорожке», кто - то выбирает «тернистый путь». Но каждому хочется, чтобы путь был надежным. Придя в ВУЗ, студент с широко раскрытыми глазами ждет понимания и одобрения. На каждом новом занятии думает, что его преподаватель гений и не хочет в этом разочаровываться. Однако можно все же выделить несколько особенностей, по которым студент может не принять уровень профессионализма его педагогов и мотивация к получению высшего образования резко понижается, если данные пункты не будут соответствовать уровню притязаний студента:

  1. соответствие качества учебной программы требованиям студентов ;
  2. уровень профессорско-преподавательского состава;
  3. контроль за посещаемостью занятий и успеваемостью студентом;
  4. помощь вуза в трудоустройстве;
  5. уровень коррумпированности преподавателей.

Каждый из перечисленных пунктов способствует целостному восприятию качества образования, получаемого в ВУЗе. Но, не смотря, ни на что, важную роль будет играть ваша позиция, целеустремленность. Качество образования складывается из многочисленных качеств студентов, профессорско - преподавательского состава, форм, методов и средств проведения занятий, педагогической компетенции и просто человеческих отношений.

Важно понять, что выбирая ВУЗ для поступления необходимо обратить внимание не только на сроки аккредитации, сферы практики, образования, но и на особенности преподавания, сферы трудоустройства и, конечно же, на мнение старших друзей и товарищей, которые непременно дадут верный и дельный совет.

Таким образом, выбирая свой путь, надо смотреть на него сквозь призму, в которой при каждом повороте на свет, будет меняться картина вашей жизни, а качественное высшее образование - это яркая, разноцветная и насыщенная картина мира.


Библиографическая ссылка

Карпенко А.Е., Гладская М.С., Позднякова И.Р. К ВОПРОСУ ВЫБОРА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 4. – С. 26-26;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=351 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674