Всего опросом было охвачено 298 респондентов различных курсов и специальностей. Анализ полученной в ходе анкетного опроса статистической информации позволяет сделать следующие выводы:
- Большинство студентов (77%), оценивают свое питание как неполноценное и недостаточно сытное. Это отражается на их здоровье. Однако более половины студентов не беспокоятся по этому поводу.
- В течение дня 60% студентов предпочитают питаться в столовой; в буфете/кафе учебного заведения-13%; за пределами вуза - 27%.
- В пунктах общепита университета 20% студентов питаются ежедневно; нерегулярно питаются - 67%; редко принимают здесь пищу - 33%.
- Практически всех студентов волнует проблема недостатка денег на питание. Беспокоит рост популярности у студентов продуктов питания быстрого приготовления, которые содержат ароматизаторы, красители, модифицированные компоненты, в том числе сэндвичи, чипсы, газированные, сладкие и энергетические напитки. Хочется, чтобы такая продукция не вытесняла соки, йогурты, другие полезные продукты питания.
- Судя по ответам респондентов, санитарное состояние пунктов питания должно внушать тревогу: как хорошее его оценили всего 23% респондентов, как удовлетворительное - 60% и как плохое - 17%. Обслуживание посетителей пунктов питания также оставляет желать лучшего.
Таким образом, мы убедились, что студенты неудовлетворенны организацией питания в процессе обучения. Практически все студенты говорят об одних и тех же проблемах: качестве питания, высоких ценах и санитарном состоянии пунктов питания. Качество пищи, ее количество - мощные регуляторы здоровья; они во многом определяют работоспособность студентов.
Библиографическая ссылка
Квашнина С.И., Решетнева М.В., Хайруллина В.И. СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ТЮМЕНСКОГО НЕФТЕГАЗОВОГО УНИВЕРСИТЕТА // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 7. – С. 29-30;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=524 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301