Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА

Ульяновская С.А. 1 Басова Л.А. 1 Коновалова С.Г. 1 Смирнова В.С. 1 Паршина А.С. 1 Менщикова Е.П. 1 Богомол В.В. 1 Серебренников А.Д. 1 Голенева О.А. 1
1 ГБОУ ВПО Северный государственный медицинский университет

Требования государственного образовательного стандарта требуют смещения акцентов в развитии когнитивной сферы студентов в сторону самореализации, через увеличение нагрузки на самостоятельную работу. В связи с этим преподаватели кафедры анатомии человека успешно применяют все основные виды самостоятельной работы студентов. Это реализуется в разработке методических рекомендаций для самостоятельной работы, учебных пособий, сборников ситуационных задач, банка тестовых заданий, разнообразного раздаточного материал, обучающих программ и презентаций. Большое внимание заслуживает создание методических разработок по темам дисциплины. Методическая разработка – раскрывает форму, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Использование методических разработок позволяет эффективного усваивать учебный материал, повышая познавательный интерес студентов путем активизации непроизвольных процессов памяти и проведения самостоятельной работы путем формирования малых групп с использованием элементов самоконтроля. В методических разработках кафедры анатомии человека представлены все основные тематические разделы анатомии, они прекрасно иллюстрированы, содержат последние научные данные, в доступной форме, которые усиливают важность излагаемых вопросов, а также контролирующий материал, ситуационные задачи. Материал систематизирован, изложен максимально просто и четко.

Актуальность применения разработок не вызывает сомнения, так как они представляют довольно большой объем информации в кратком и понятном для студентов виде.

Такой подход к самостоятельной работе студентов обеспечивает возможность для создания условий максимального развития способностей, склонностей, удовлетворения познавательных интересов и потребностей.


Библиографическая ссылка

Ульяновская С.А., Басова Л.А., Коновалова С.Г., Смирнова В.С., Паршина А.С., Менщикова Е.П., Богомол В.В., Серебренников А.Д., Голенева О.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 2-1. – С. 99-100;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6450 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674