Система менеджмента качества образования, разработанная в гимназии, включает три подсистемы: систему управления качеством, систему обеспечения качества и систему улучшения качества. Созданная система опирается на следующие положения: деятельность образовательного учреждения представляется в виде взаимодействующих между собой процессов (разработка концептуальных основ деятельности, проектирование основных образовательных программ, разработка педагогических тестовых материалов и т.д.); управление деятельностью образовательного учреждения основывается на управлении этими процессами, которые и "формируют" качество конечной продукции.
В результате апробации описанной в учебно-методическом пособии системы в гимназии создана инновационно-образовательная среда, направленная на организационное единство коллектива в реализации цели и задач управления качеством на всех уровнях.
Библиографическая ссылка
Арефьева Т.А., Давыдова Н.Н., Токарева Е.В. Создание системы оценки качества в общеобразовательном учреждении повышенного статуса (практико-ориентированная монография) // Международный журнал экспериментального образования. – 2009. – № 4. – С. 21-0;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=72 (дата обращения: 21.12.2024).