Под общей редакцией О.Н. Кусакиной.
В словаре-справочнике по экономической теории содержится краткое содержание экономических терминов и категорий по основным разделам экономической науки-микроэкономики и макроэкономики, а также по истории экономической мысли и мировой экономики. Такой подход позволяет охватывать не только общеэкономические, но и бюджетные, финансовые, валютные, налоговые аспекты экономической науки, а также вопросы статистики, менеджмента, маркетинга и др.
Данный словарь включает в себя более 3000 терминов, понятий, категорий. Широкий охват понятийного аппарата, а также имеющиеся графические изображения отдельных функциональных связей и зависимостей, формулы, схемы и упрощенные теоретические модели позволяют использование словаря не только в процессе изучения курса экономической теории, но и при освоении всех других экономических дисциплин.
Для удобства пользования и соблюдения логической взаимосвязи отдельных тем, термины в словаре расположены в традиционном алфавитном порядке, но в случаях, когда встречаются повторные совпадения, вызванные различиями словосочетаниями, как правило, из двух слов делается ссылка на основную трактовку того или иного понятия. Например, частичное эмбарго – см. эмбарго, частичная биржа – см. биржа.
В словаре также приведены отдельные термины профессиональной лексики, которые получили широкое распространение среди предпринимателей, практических работников разных отраслей в связи с развитием рыночных отношений в современной России.
Словарь предназначен, прежде всего, для студентов изучающих экономические дисциплины. Он может быть полезен и для широкого круга специалистов, практических работников, для всех тех, кто интересуется вопросами экономики, постоянно повышает свою квалификацию.
Библиографическая ссылка
Грузков И.В., Довготько Н.А., Кусакина О.Н., Медведева Л.И., Пономаренко М.В., Русановский Е.В., Рязанцев И.И., Скиперская Е.В., Токарева Г.В., Ионов Ч.-Х.Б. СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 5-2. – С. 282-282;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7643 (дата обращения: 21.11.2024).