На сегодняшний день наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизнедеятельности людей – от степени развития науки зависят показатели развития общества: экономические, политические, образовательные, социокультурные. В качестве прогноза развития научного поиска можно предположить, что на следующих этапах человеческого развития формировать его жизнедеятельность будут следующие основные направления: развитие искусственного интеллекта, нано-био-инфо-когнитивные технологии.
Современное развитие высшего профессионального образования как системы должно реализовываться как через классические, так и неклассические знания, необходимые для выработки целостного мышления. Эти знания могут быть получены на основе интеграции гуманитарных, естественных и технических наук [2]. В частности, одной из основных особенностей подготовки кадров для наноиндустрии должно быть сочетание фундаментальной естественнонаучной подготовки и современного инженерного образования, ориентированного на инновационную деятельность в области высоких технологий [3]. При этом, на наш взгляд, основой наукоемких образовательных технологий могут быть: междисциплинарный подход к изучению наук, проблемно-ориентированное и контекстное обучение [1].
Библиографическая ссылка
Шитов С.Б. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 8-1. – С. 145-145;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7867 (дата обращения: 21.12.2024).