Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования и предназначено студентам-бакалаврам очного и заочного отделения педагогического образования. Издание содержит материалы для углубленного изучения вопросов подготовки педагогов и психологов к работе с одаренными детей.
Авторами изучены основные этапы исследования детской одаренности в отечественной и зарубежной педагогике и психологии, определены личностные особенности и типология одаренности, уточнено понятие «психолого-педагогическое сопровождение», определена роль педагога в развитии одаренности ребенка, исследованы ошибки в педагогической деятельности. В учебном пособии раскрыта система психолого-педагогического сопровождения развития одаренности детей на примере изучения математических дисциплин, определены формы психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей.
Пособие рекомендовано учителям средней школы, психологам, преподавателям высших и средних профессиональных организаций, студентам, магистрантам, педагогам учреждений дополнительного образования, а также педагогам-исследователям.
Библиографическая ссылка
Батурина О.С., Бронников С.А., Бронникова Э.П., Черникова М.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ) // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 8-2. – С. 210-210;URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=7915 (дата обращения: 21.12.2024).