Научный журнал
Международный журнал экспериментального образования
ISSN 2618–7159
ИФ РИНЦ = 0,425

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Напеденина А.Ю. 1 Баранова И.А. 1 Муравьев В.В. 1 Алябьева Т.А. 1 Топилин Д.Н. 1
1 ФГБОУ ВО «Московский технологический университет»
1. Горшкова Е.С., Алябьева Т.А., Корешкова А.Б. и др. Формирование организационной культуры в соответствии с целями организации // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 8–3. – С. 178–180.
2. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С. и др. Управление организационной культурой и роль высшего руководства организации // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10–3. – С. 516–517.
3. Задувалова Е.В., Акимова Т.И., Алябьева Т.А. и др. Наукометрические показатели мотивированности научной активности // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 11–3. – С. 133–134.
4. Муравьев В.В., Назаренко М.А. Разработка системы стандартов в современных условиях // Качество. Инновации. Образование. – 2015. – № 5 (120). – С. 76–80.
5. Назаренко М.А. H-индекс (индекс Хирша) и G-индекс в современных научных исследованиях // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 7. – С. 186–187.
6. Назаренко М.А. Индекс Хирша лидеров Российского индекса научного цитирования по числу публикаций // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 6. – С. 149.
7. Назаренко М.А. Индекс Хирша как ключевое слово в современных научных исследованиях // Современные наукоёмкие технологии. – 2013. – № 4. – С. 116.
8. Назаренко М.А. Качество трудовой жизни преподавателей вузов в современных условиях // Интеграл. – 2012. – № 5. – С. 122–123.
9. Назаренко М.А. Мотивационные факторы при получении образования в регионе // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 11–1. – С. 159–160.
10. Назаренко М.А. Наукометрические показатели рейтинга Российского индекса научного цитирования // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 7. – С. 178.
11. Назаренко М.А., Фетисова М.М. Разработка методов и средств планирования производственных процессов // Организатор производства. – 2014. – № 4. – С. 26–34.
12. Назаренко М.А., Фетисова М.М. Разработка методов и средств управления производственными процессами и их результатами // Научное обозрение. – 2014. – № 8–3. – С. 1155–1159.
13. Назаренко М.А., Хронусова Т.В. Пассивность как основная характеристика российского общества // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–3. – С. 461–462.
14. Назаренко М.А., Эрдни-Горяева О.В., Маркова И.А. и др. Социально-психологический климат организации как проблема консалтинга персонала // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 10. – С. 89–190.
15. Самохвалова А.Р., Дзюба С.Ф., Ковалева Е.В. и др. Проектирование кадровой политики и критерии ее эффективности // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 1. – С. 85–86.
16. Фетисова М.М., Горькова И.А., Горшкова Е.C. Система развития интеллектуального потенциала персонала организации // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 11. – С. 193–195.
17. Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С. и др. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 11. – С. 195–196.
18. Хронусова Т.В., Трубчанинова М.М., Алябьева Т.А. и др. Особенности и проблемы развития наукоемких отраслей и высоких технологий в мире // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11–3. – С. 432–433.

На современном этапе развития научных организаций, к которым необходимо отнеси и учебно-научные организации, а в частности и вузы, все больший вес в системе целей [1, 14], которые организация ставит перед собой, начинают играть наукометрические показатели [3, 6, 13], a также динамика изменения этих показателей по отдельным категориям [11, 12].

Высшее руководство научных организаций [2, 4, 16] постепенно начинает использовать более акцентированные методы прямой мотивации научных сотрудников, a также тех сотрудников, результатом работы которых является научный продукт, выраженный в виде публикаций, совмещая задачи развития персонала [8, 9, 15, 17, 18] и повышения позиций организации в различных рейтингах [5, 10], использующих наукометрические показатели [7].

Проведенные исследования показывают, что при распределении весов в системе целей научных организаций необходимо устанавливать вес (и планировать финансирование) совокупности наукометрических показателей от 20 до 25 %, a при определении задач развития организационной культуры – от 40 до 50 % на те же цели.


Библиографическая ссылка

Напеденина А.Ю., Баранова И.А., Муравьев В.В., Алябьева Т.А., Топилин Д.Н. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4-3. – С. 513-513;
URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9872 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674